[sisyphus] dmesg

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 25 16:28:20 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 25 июня 2005 г., 16:28:50:

> Лишнее подтверждение квалификации разработчиков BIOS :(
Угу. Но на новую плату денег пока нет.. так как придётся ещё и память
менять..

> Это что за материнка такая ужасная?
gigabyte ga7-zx-h

> Нет - просто на этапе инициализации ядра вместо таблицы DSDT,
> предоставляемой BIOS, используется подправленная версия, положенная в
> initrd.

Хм... ещё бы научится править..

> Хотя, прежде чем лезть в DSDT, возможно, стоит сначала попробовать
> указать при загрузке ядра один из следующих параметров:
>         acpi_os_name="Microsoft Windows"
>         acpi_os_name="Microsoft WindowsME: Millennium Edition"
>         acpi_os_name="Linux"
> (сейчас по умолчанию там используется "Microsoft Windows NT" - вроде
> бы при этом проявляется меньше ошибок в DSDT :)

надо попробовать..

> В ядрах std, std26 - применяются уже довольно давно (патчи лежат в
> kernel-fix-acpi).
> При загрузке ядра с этим патчем появляется сообщение "ACPI: Looking
> for DSDT in initrd..." (и далее результат поиска).
> Надо пробовать - с того времени было уже много исправлений.  Впрочем,
> скоро в Сизиф пойдёт уже 2.6.12...
но пока не мнёс.. попробовать та думаю можно.. Пакет swsup ставить
нужно или достаточно echo чего-то.там куда-то.там (под рукой манов
нету..)?

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru