[sisyphus] Re: стабильный... нестабильный...

Пт Июн 24 23:11:56 MSD 2005

On Fri, Jun 24, 2005 at 01:26:31PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Ну это мне надо будет уж очень сильно психануть - у меня больше
> 20-ти машин под Сизифом, не считая двух кластеров, причем это
> железо раскинулось по обе стороны Атлантики - Москва, Осло,
> Лондон, Бостон. Перетащить все это на другой дистрибутив
> практически нереально, проще застрелиться ;)

Ну, тут вон фирмами и проектами уходили.  И порой можно понять
и сказать, что решение было обоснованным.

Другое дело, что потенциал у Sisyphus действительно некислый,
этакий WdGG, только управляться уметь надо.

> Это есть. Да собственно  - у нас не банк, так что даже если с
> системой случается что-то, то это просто лишняя нагрузка на
> меня.

А не хотите опыт попробовать обобщать (хотя бы во-он на той
страничке по ссылке ниже), а текущие замеченные грабли --
на страничку штормовых предупреждений бросать, которая
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/ZamechanijaPoObnovleniju
-- раз уж всё равно "делаете это".

> Внешние серверы, те что предоставляют сервисы не только для
> внутренних пользователей, конечно стараюсь держать на
> стабильных снэпшотах как можно дольше. Но рано или поздно их
> тоже приходится обновлять.

Опять же -- у Виталика есть наработки по выделению более-менее
стабильных срезов, см. http://www.etersoft.ru/content/view/41/68/
и может иметь прямой смысл кооперироваться с Мишей Быковым,
Фёдором Сорексом и Олегом Цимаенко по части такой информации.

Соответственно такой вот экспертный кружок может немало удружить
остальному сообществу просто уведомлением о том, что такой-то
срез считается приемлемым по таким-то меркам.

Ну и роботизация имени Лёши Турбина тут тоже рядом,
бишь количественные факторы и субъективные мне кажутся
взаимодополняющими.

Со своей стороны берусь помогать в меру сил и разумения
видением проблем и людей, которые с ними сражаются, дружескими
провокациями и не менее дружеским пинанием тех, кто может помочь
с улучшением ситуации, и где разумно -- напильником.  Чем всё
равно занимаюсь.

> В реальной ситуации всякое практическое решение - компромисс,
> более-менее равноудаленный от идеала по всем измерениям. Однако
> при большой n-мерности пространства параметров задача
> оптимизации не поддается численному решению, не говоря уж об
> аналитическом, так что ошибки неизбежны.

Да, конечно.

> Как раз mod_perl, с которого начался тред, я тестировал на
> домашней машине.  Там у меня Сизиф обновляется по два раза в
> сутки, и ничего - жив пока, вот уже года три как.

На ftp он обновляется раз в сутки. :)

> Тестовый буфер первого эшелона, или вообще передовая.
> Ну постреливают конечно, иногда и залпами, ну так что же -
> a la guerre comme a la guerre!

Давайте тогда отстреливаться всё-таки, le petit caporal.
В bugzilla.  Это не стыдно, равно как и не знать.

PS: ну и в разработчики Вам на роду показано, раз такие дела.
Чтоб иметь возможность фиксить то, что замечено и критично,
не отходя от кассы.  В apache team так прям сразу и приглашаю :-)