[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июн 24 07:22:39 MSD 2005

On Thursday 23 June 2005 10:33 pm, Alexey Tourbin wrote:
> У меня довольно старый апач из сизифа и "самосборный" perl-5.8.7-alt2.
> Apache::Status на http://localhost/perl-status у меня работает:

Мистика, сейчас запустил свой мейполовский модуль еще раз и все заработало. То
есть ошибки есть, но уже только мои собственные. В процессе разборок копался
в httpd-perl.conf и видимо случайно что-то там исправил ;). Так что плач
Ярославны по mod_perl в Сизифе отменяется. Только поломанная автоматическая
конфигурация PERLPROXIED режима в инитскриптах расстраивает - такая удобная
вещь была. Хотя можно и ручками конечно, не баре.

Кстати, по поводу многочисленных наездов на группу товарищей имеющих наглость
использовать Сизиф на боевых серверах: по необходимости подвалило счастье уже
третий месяц администрировать два 64-битных dual-Opteron нода под Fedora Core
(была FC3, несколько дней назад обновил до FC4). Так вот что могу сказать по
своему опыту - по сравнению с Федорой, Сизиф это просто скала, даже при
"слепом" применении apt-get update && apt-get dist-upgrade в ночном кроне.
Пять нодов под Сизифом (не считая множества десктопов) работают неделями без
единого сбоя. Так называемая released Федора падает по три раза в день, это
кстати одна из причин заваленых проектов, поскольку я по полдня провожу в
серверной вместо того чтобы работать. Может конечно какой-нибудь RHEL или
SuSE и надежнее, но я в этом совершенно не уверен. Лучше уж я 64-битную альфу
Сизифа туда поставлю, или откачусь на Solaris 10 x86-64...

--
Иван