[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Пт Июн 24 08:08:14 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 11:22:39PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:

> Мистика, сейчас запустил свой мейполовский модуль еще раз и все заработало. То
> есть ошибки есть, но уже только мои собственные. В процессе разборок копался
> в httpd-perl.conf и видимо случайно что-то там исправил ;). Так что плач

В любом случае, на все сообщения об ошибках по части перла я бы
взглянул.

> Ярославны по mod_perl в Сизифе отменяется. Только поломанная автоматическая
> конфигурация PERLPROXIED режима в инитскриптах расстраивает - такая удобная
> вещь была. Хотя можно и ручками конечно, не баре.

Это я не знаю, что такое.  Я только по части перла, а по части апача у
нас спеца вроде как нет.  Спасает только то, что у нас всё ещё apache1,
который стабилен и в котором ничего не происходит.  Не ломается и хлеба
не просит.

В других дистрах сейчас активно тестируют mod_perl2, который под apache2.

> [...]
> третий месяц администрировать два 64-битных dual-Opteron нода под Fedora Core
> (была FC3, несколько дней назад обновил до FC4). Так вот что могу сказать по
> своему опыту - по сравнению с Федорой, Сизиф это просто скала, даже при
> "слепом" применении apt-get update && apt-get dist-upgrade в ночном кроне.
> Пять нодов под Сизифом (не считая множества десктопов) работают неделями без
> единого сбоя. Так называемая released Федора падает по три раза в день, это
> кстати одна из причин заваленых проектов, поскольку я по полдня провожу в

Это отчасти радует, а отчасти и печалит: при всех своих преимуществах
Sisyphus остается достаточно маргинальным проектом, в то время как
откровенно сырые поделки от лидеров индустрии собирают толпы народа,
даже при всей антирекламе, которая этим проектам делается.

> серверной вместо того чтобы работать. Может конечно какой-нибудь RHEL или
> SuSE и надежнее, но я в этом совершенно не уверен. Лучше уж я 64-битную альфу
> Сизифа туда поставлю, или откачусь на Solaris 10 x86-64...

Debian попробуйте.