[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Пт Июн 24 06:18:00 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 08:46:24PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Ага, вижу. С первой попытки мне гугл этот хит куда-то очень далеко засунул.
> Значит проблема существует.

Проблема периодически существует в следующем виде: никто не знает,
работает mod_perl или нет (например, после обновления перла).

> Никто не использует?? Все-таки один из столпов веба, странно. Конечно, пхп
> рулит но настоящие програмисты не используют бейсик ;).

У сизифа очень маленькая база пользователей/тестеров, особенно всяких
специфических штук.  У меня нет даже приблизительной оценки, если у
кого-то она есть, было бы интересно узнать.  Было бы даже интересно
узнать, сколько подписчиков у рассылки sisyphus (если это, конечно,
не секрет фирмы).

В сущности, одна из идей, как с этим бороться -- писать автоматические
тесты и пакетить их в пакеты, которые прходят еженедельную пересборку на
общих основаниях.  Если такой-то пакет перестает собираться, значит,
такая-то проблема существует.

> Есть такой модуль Apache::Test, оригинально он родился как часть проекта
> mod_perl именно для тестирования оного, сейчас им можно тестировать весь апач

О!  Это уже пол-дела.  Я его только что немного посмотрел, обломался вот
на чем:

$ /usr/sbin/httpd -d $PWD -f /dev/null
Ouch! ap_mm_create(1048576, "/var/run/mm.9040") failed
Error: MM: mm:core: failed to open semaphore file (Permission denied): OS: No such file or directory
$

Как сказать апачу, чтобы он не смотрел в /var/run и вообще не выходил за
пределы текущего каталога?

> Посмотрю на выходных что можно будет сделать. Без mod_perl мне смерть. Точнее
> - смерть АльтЛинуксу на моих веб-серверах ;(

Надо разбираться.