[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июн 24 06:44:42 MSD 2005

On Thursday 23 June 2005 10:18 pm, Alexey Tourbin wrote:

> О!  Это уже пол-дела.  Я его только что немного посмотрел, обломался вот
> на чем:
>
> $ /usr/sbin/httpd -d $PWD -f /dev/null
> Ouch! ap_mm_create(1048576, "/var/run/mm.9040") failed
> Error: MM: mm:core: failed to open semaphore file (Permission denied): OS:
> No such file or directory $
>
> Как сказать апачу, чтобы он не смотрел в /var/run и вообще не выходил за
> пределы текущего каталога?

Вот-вот. Его Makefile при установке копирует текущую конфигурацию
из /etc/hhtpd/conf/, если она находится, а потом желает запускать свой
собственный экземпляр httpd, да еще с uid/gid nobody/nobody. Вообще его
как-то можно заставить использовать уже имеющийся штатный сервер вместо
запуска своего, но мне это с наскоку не удалось, а разбираться пока времени
не было. На мне два срочных проекта которые надо было сдать еще месяц назад,
так что не разбежишься поэкспериментировать. Но в выходные попробую. Если не
откину копыта, на восточном побережье опять обещают 90 по Фаренгейту. а
кондиционер у меня дома как раз сломался...

--
Иван