[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июн 24 04:46:24 MSD 2005

On Thursday 23 June 2005 05:55 pm, Alexey Tourbin wrote:

> См.
> [sisyphus] perl-5.8.7 vs mod_perl
> А что, mod_perl вместе с perl-base-5.8.7-alt0.1 у кого-нибудь работает?

Ага, вижу. С первой попытки мне гугл этот хит куда-то очень далеко засунул.
Значит проблема существует.

> Похоже, никто из подписчиков не использует mod_perl или, во всяком
> случае, не может достаточно оперативно тестировать новые версии.

Никто не использует?? Все-таки один из столпов веба, странно. Конечно, пхп
рулит но настоящие програмисты не используют бейсик ;).

> Я использовал mod_perl очень давно и даже плохо помню, как его
> настраивать.

Нечего там настраивать. Прописать PerlHandler для Location и перегрузить апач.
Ну и сам перловский модуль надо иметь конечно, который хендлить будет.
Готовая инфраструктура на любые вскусы есть на CPAN в больших количествах.

> Нужна подробная информация о настройке mod_perl и
> ошибках в логах, желательно с простейшим test case.  Я бы даже тогда
> написал отдельный скрипт/пакет, который тестирует mod_perl.  В любом
> случае, хорошо, что проблема всплыла.

Есть такой модуль Apache::Test, оригинально он родился как часть проекта
mod_perl именно для тестирования оного, сейчас им можно тестировать весь апач
вдоль и поперек. Пакет правда кривоват, скрестить его с альтовскими сборками
апача мне не удалось (но я не очень и старался).

Посмотрю на выходных что можно будет сделать. Без mod_perl мне смерть. Точнее
- смерть АльтЛинуксу на моих веб-серверах ;(

--
Иван