[sisyphus] Re: Бардак с процессами : виснет ps

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 6 20:03:00 MSD 2005

 > Sergey Bolshakov writes:
[skip]

 > Это я знаю. Но тут одна проблема есть.
 > Большая часть софта которым я постоянно пользуюсь желают дудеть в
 > /dev/dsp. И ложили они на alsa.
Образумить таковых помогает принудительный aoss badprog,
с соответствующим содержимым ~/.asoundrc

 > Я вообще alsa не ставил и не испытывал в ней не малейшей необходимости
 > пока не пришло "счастье" в виде ядра 2.6 (в котором я тоже не
 > испытываю необходимости).

 > P.S. Зато с переходом на ядро 2.6.x я понял зачем нужны процессоры с
 > частотой больше 2GHz на десктопе. Раньше не понимал.

И действительно, отчего бы благородным донам и не побрюзжать :)