[sisyphus] Re: Бардак с процессами: виснет ps

Пн Июн 6 19:30:47 MSD 2005

Sergey Bolshakov writes:
\scip
>  > А что тут заносить? Вывод один - Никогда не пользоваться aplay!
>
> Не совсем так. aplay, как и прочие alsa-пищалки, вполне
> окучивается в параллель с помощью dmix.
> В очередь они ставятся, когда кто-либо дёргает ядерную
> oss-эмуляцию (snd-pcm-oss сотоварищи) -- вот тогда
> действительно плохо становится.
> Так что вывода как минимум два, второй -- используя
> dmix, икогда не использовать ядрную oss-эмуляцию.

Это я знаю. Но тут одна проблема есть.
Большая часть софта которым я постоянно пользуюсь желают дудеть в
/dev/dsp. И ложили они на alsa.

Я вообще alsa не ставил и не испытывал в ней не малейшей необходимости
пока не пришло "счастье" в виде ядра 2.6 (в котором я тоже не
испытываю необходимости).

P.S. Зато с переходом на ядро 2.6.x я понял зачем нужны процессоры с
частотой больше 2GHz на десктопе. Раньше не понимал.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com