Re: [sisyphus] Бардак с процессами: виснет ps

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 6 15:24:03 MSD 2005

05.06.05, Mike Plugnikov<mike на stankin.ru> написал(а):

> Как вообще может лочить? Вы можете запустить десяток mpg123 одновременно и
> чтоб все они играли? У меня играют. Т.е. даже если xmms и зависает, звуковые
> сообщения от sim и кде проходят нормально. У меня ещё и arts висит в добавок.

Насколько я понимаю, звуковая карта может обработать некоторое
ограниченное количество аудиопотоков? То есть если все заняты,
остальные будут ждать очереди/обломятся?