[sisyphus] Re: Бардак с процессами : виснет ps

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 6 17:34:04 MSD 2005

 > А что тут заносить? Вывод один - Никогда не пользоваться aplay!

Не совсем так. aplay, как и прочие alsa-пищалки, вполне
окучивается в параллель с помощью dmix.
В очередь они ставятся, когда кто-либо дёргает ядерную
oss-эмуляцию (snd-pcm-oss сотоварищи) -- вот тогда
действительно плохо становится.
Так что вывода как минимум два, второй -- используя
dmix, икогда не использовать ядрную oss-эмуляцию.