[sisyphus] Стоп-кран? [was] Бардак с процессами: виснет ps

Вт Июн 7 13:45:25 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:
> [...]

[...]

> Увы, никак. Если системный вызов подвис на вводе-выводе, у вас всего два
> варианта: или дождаться, пока он вернётся, или перезагрузить ядро.

У меня давно возникла мысль -- не изобрести ли средство для аварийного
отстрела таких процессов (точнее, аварийного завершения подвисшей
операции ввода-вывода)? Нечто вроде стоп-крана или дырки для поддевания
ломиком в нужный момент... У меня необходимость подобных действий
неоднократно возникала на битых CD, когда привод уходит в ступор и
драйвер непрерывно гадит в 12-ю консоль сообщениями о нечитаемых
секторах и SCSI command timeout...