[sisyphus] Re: [JT] Re: Postgres - нужна помощь!!!

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Чт Июн 2 12:26:37 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>А что, должны?
>
>С другой стороны -- никто не мешает заинтересованным поддерживать
>backport хоть текущего Pg, хоть распоследнего KDE в _отдельном_
>репозитории.  И всё, что с ним линкуется _и_ применяется оными
>заинтересованными -- тоже тащить.
>
>Разумеется, это если от остальной системы требуется хоть как-то
>прогнозируемая стабильность/поддерживаемость без заметного риска
>развала критичных приложений при накатывании фикса критичной дыры
>в системе.  Бишь куст того, чего _надо_ более нового -- невелик.

>На дебиан идти.  Там они не обновляются годами. :]
> [...]
честно, я не знаю что такое бэкпорт, и как им пользоваться
с обнволением из сизифа и текущего релиза при помощи apt всроде все ясно

еслси расскажите и научите  как люди пользуется этим, буду признателен