[sisyphus] Re: [JT] Re: Postgres - нужна помощь!!!

Чт Июн 2 12:49:59 MSD 2005

On Thu, Jun 02, 2005 at 12:26:37PM +0400, Anatoly A. Ivanov wrote:
> честно, я не знаю что такое бэкпорт, и как им пользоваться

Это пересборка более новых версий пакетов в окружении более или
менее старого стабильного выпуска, в данном контексте.

> с обнволением из сизифа и текущего релиза при помощи apt всроде
> все ясно

:]

> еслси расскажите и научите  как люди пользуется этим, буду
> признателен

Координация/обсуждение:

Информация о наличии бэкпортов для Master 2.4 доступна на
http://backports.altlinux.ru