[sisyphus] Re: [JT] Re: Postgres - нужна помощь!!!

Чт Июн 2 12:13:52 MSD 2005

On Thu, Jun 02, 2005 at 11:24:12AM +0400, Anatoly A. Ivanov wrote:
> ну так в стабильных, пакеты месяцами не обновляются :)

А что, должны?

С другой стороны -- никто не мешает заинтересованным поддерживать
backport хоть текущего Pg, хоть распоследнего KDE в _отдельном_
репозитории.  И всё, что с ним линкуется _и_ применяется оными
заинтересованными -- тоже тащить.

Разумеется, это если от остальной системы требуется хоть как-то
прогнозируемая стабильность/поддерживаемость без заметного риска
развала критичных приложений при накатывании фикса критичной дыры
в системе.  Бишь куст того, чего _надо_ более нового -- невелик.

> что ж делать то?

На дебиан идти.  Там они не обновляются годами. :]
("купи козу" :)