[sisyphus] Re: тредовый MySQL

Ср Июл 27 21:22:21 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> Эх. Ладно, придется действовать на свой страх и риск :)
>
> Но есть несколько alt-specific (точнее, binary-specific) вопросов.
>
> Допустим, я соберу MySQL-server-mt, а наверняка ведь и libmylsqlclient будет собрана как thread-safe. Соответственно, будет еще libMySQL-mt. А это уже плохо, потому что со старой libMySQL собрана куча пакетов, а обе либы (равно как и оба сервера) не могут быть установлены одновременно.
> В общем, полный привет. Как раз тот случай, когда source-based дистрибутив находится в выигрышном положении.
>
> Если кто-нибудь подскажет, как это обойти, буду признателен.

Может я чего-то не понимаю, но какое отношение мультитредовость сервера
имеет к клиенту? Используя стандартную libMySQL, вы сможете коннектиться
не то что к собранному вами MySQL-server-mt, а к любому MySQL на любой
платформе, и даже не обязательно версия клиента должна совпадать с
версией сервера.

--
С уважением, Прокопьев Евгений