[sisyphus] Re: тредовый MySQL

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 28 10:56:39 MSD 2005

> Может я чего-то не понимаю, но какое отношение мультитредовость сервера
> имеет к клиенту? Используя стандартную libMySQL, вы сможете коннектиться
> не то что к собранному вами MySQL-server-mt, а к любому MySQL на любой
> платформе, и даже не обязательно версия клиента должна совпадать с
> версией сервера.

Может быть, и я чего-то не понимаю, но боюсь оказаться правым.

  --enable-thread-safe-client
                          Compile the client with threads.

в общем, /me пошел экспериментировать. Наводки на правильные мысли приветствуются. :)

--
/aphlux

now: Pink Floyd - The Great Gig In The Sky