[sisyphus] Re: тредовый MySQL

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 27 11:04:41 MSD 2005

> Не озадачивался.

Эх. Ладно, придется действовать на свой страх и риск :)

Но есть несколько alt-specific (точнее, binary-specific) вопросов.

Допустим, я соберу MySQL-server-mt, а наверняка ведь и libmylsqlclient будет собрана как thread-safe. Соответственно, будет еще libMySQL-mt. А это уже плохо, потому что со старой libMySQL собрана куча пакетов, а обе либы (равно как и оба сервера) не могут быть установлены одновременно.
В общем, полный привет. Как раз тот случай, когда source-based дистрибутив находится в выигрышном положении.

Если кто-нибудь подскажет, как это обойти, буду признателен.

--
/aphlux

now: Hate Dept - Start Digging