[sisyphus] Re: fotocamera

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 14 12:11:45 MSD 2005

Genix wrote:

> речь о том, что фотоаппарат не удается выключить.
> а это означает, что после выдергивания шнура, он начнет (в моем случае)
> противно жужжать своими внутренностями, выдвигая объектив.
> не смертельно, но неприятно.

В моём случае наоборот задвигать. Но, хуже другое, это нарушение правил
эксплуатации. И ведь раньше работало... И последний раз при работе с
флешкой система сказала что я файлы удалил, а после включения брелка
оказалось, что всё на месте. Пришлось тереть из его собственного меню.
Долго, муторно, неудобно... :(
--
Rgrds,
Andriy