[sisyphus] Re: fotocamera

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Июл 14 11:55:31 MSD 2005

Epiphanov Sergei wrote:

> А оно надо? У меня при отмонтировании флешки никогда не снималось питание и,
> тьфу-тьфу, пока ни разу не запортилось содержимое: я всегда дожидаюсь, когда
> при отмонтировании перестает идти сигнализация об обмене с флешкой и потом
> выдёргиваю. Система хоть и не снимает питание, но обмена с флешкой не ведёт,
> а umount принудительно сбрасывает данные из памяти на флешку. Если неправл -
> поправьте.

речь о том, что фотоаппарат не удается выключить.
а это означает, что после выдергивания шнура, он начнет (в моем случае)
противно жужжать своими внутренностями, выдвигая объектив.
не смертельно, но неприятно.

--
У каждого в башке свои тараканы...