[sisyphus] Re: fotocamera

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 14 12:07:55 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> Бесполезно... после отмонтирования оно и
> не снимет питание с фотоаппарата... надо похоже модуль выгружать.
>
> Хотя можно конечно попробовать повесить в bugzilla.kernel.org

Антон, а Вы можете повесить? Я там не ориентируюсь. Сейчас ситуация
выглядит очень неприятно. В любой момент можно неосторожным движением
запороть технику. Ведь в Окнах всё нормально... а унас -- вот. :(
Раньше от флешек точно питание отключалось. А фотоаппарат у меня
недавно, но на АЛС, кажись, отключался как нужно. Иначе я бы уже давно
спросил.

--
Rgrds,
Andriy