[sisyphus] Re: fotocamera

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Июл 14 11:50:30 MSD 2005

В сообщении от 14 Июль 2005 10:55 Anton Farygin написал:

> Бесполезно... после отмонтирования оно и
> не снимет питание с фотоаппарата... надо похоже модуль выгружать.
>
> Хотя можно конечно попробовать повесить в bugzilla.kernel.org

А оно надо? У меня при отмонтировании флешки никогда не снималось питание и,
тьфу-тьфу, пока ни разу не запортилось содержимое: я всегда дожидаюсь, когда
при отмонтировании перестает идти сигнализация об обмене с флешкой и потом
выдёргиваю. Система хоть и не снимает питание, но обмена с флешкой не ведёт,
а umount принудительно сбрасывает данные из памяти на флешку. Если неправл -
поправьте.

--
С уважением, Епифанов Сергей