[sisyphus] Webmin

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 4 15:35:46 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Июль 2005 14:09 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
> Чем именно в данной ситуации хорош? Я закрыл для доступа telnet,
правильно. никакого телнета, нигде и никогда. только ssh.

> меня открыт доступ по сети только для http, https, ftp, smtp, pop3, и их
> стандартным портам. И теперь как мне уменьшить точки доступа в систему,
> если нужно чтобы на сервере и apache, и ftp, и почтовик крутился, и
> ситема защищена была, и удалённое администрирование было?
открыть 22/tcp,22/udp.

>Чем хорош webmin (вы сним работали хоть?)?
работали.  из orphaned вытаскивал, возился сам когда сказали что никому в
альте он не нужен.

>Простая ситуация - апгрейдил через сизиф, доапгрейдился - иксы не стартуют
>автоматом, где мог/знал везде заглянул. Нет решения, с другой станции
> зашёл через webmin и обратил внимание, что система стартует на 3-ем
> уровне, а не на пятом.
ну можно ведь без другой станции обойтись, и зайти в консоль. ничего
страшного в ней нет, честно :)

> изучаю самостоятельно, ни какие курсы не проходил, ни кто не помогает,
> хоть и сам инженер-программист.
аналогично. ни какие курсы не проходил, никто (локально) не помогал. и даже
не инженер-программист.

> Лазить ручками везде, где только можно
> зачастую геморойно, для этого и создавался webmin. Сегодня уже писал, что
> acc, synaptic не стартуют, а теперь и apt-get -f install выдаёт:
> archive failed on file /usr/include/GL: cpio: rename failed - Is a
> directory
> ну и чем/где/что править?
а что в вебмине поможет разобраться с *этой* проблемой?
все равно ведь нужна консоль.