[sisyphus] Webmin

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 15:09:40 MSD 2005

> В том, что никто не гарантирует, что в нем не обнаружится некоего security
> bug. В отличие от того же OpenSSH. Чем меньше точек доступа в систему, тем
> лучше.

> А чем именно webmin в данной ситуации хорош?
>
> --

Чем именно в данной ситуации хорош? Я закрыл для доступа telnet, точнее у меня
открыт доступ по сети только для http, https, ftp, smtp, pop3, и их
стандартным портам. И теперь как мне уменьшить точки доступа в систему, если
нужно чтобы на сервере и apache, и ftp, и почтовик крутился, и ситема
защищена была, и удалённое администрирование было? Чем хорош webmin (вы сним
работали хоть?)? Простая ситуация - апгрейдил через сизиф, доапгрейдился -
иксы не стартуют автоматом, где мог/знал везде заглянул. Нет решения, с
другой станции зашёл через webmin и обратил внимание, что система стартует на
3-ем уровне, а не на пятом. Линюкс изучаю самостоятельно, ни какие курсы не
проходил, ни кто не помогает, хоть и сам инженер-программист. Лазить ручками
везде, где только можно зачастую геморойно, для этого и создавался webmin.
Сегодня уже писал, что acc, synaptic не стартуют, а теперь и apt-get -f
install выдаёт:
Preparing...
error: unpacking of archive failed on file /usr/include/GL: cpio: rename
failed - Is a directory
W: Some error occurred while runnig transaction
ну и чем/где/что править?

С уважением, Шенцев Алексей.