[sisyphus] [OT] Re: Webmin

Пн Июл 4 20:12:01 MSD 2005

On Mon, Jul 04, 2005 at 02:35:46PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> правильно. никакого телнета, нигде и никогда. только ssh.

Э, не.  При соблюдении некоторых условий для систем, которые
достаточно дорого чинить персонально за консолью и которые порой
попадают под DoS -- telnet может быть одним из немногих средств
относительно быстрой реакции в условиях высокого LA.  Потому как
sshd может попросту отваливаться по таймауту или вообще быть
грохнутым OOM killer'ом уже.

> открыть 22/tcp

...поставить текстовый редактор, почитать документацию по
конфигам...

> 22/udp.

А это ещё зачем?

Вообще 22/tcp тоже хорошо прикрывать файрволом в случае известных
ремотных систем или ещё knock -- в случае заранее неизвестных.

> аналогично. ни какие курсы не проходил, никто (локально) не
> помогал. и даже не инженер-программист.

OTOH "никто не помогает" можно полечить, да ещё книжки и вон
opennet.ru почитать.  Да даже ту же рассылку, community@ которая
-- бо здесь эт глубокий offtopic, и вообще не стоит начинать
играться в линукс с пороховых бочек; см. тж. wiki.sisyphus.ru.

Да уж.  "Специально обученный webmin принесёт Вам геморрой,
который не стоит свеч"...

> а что в вебмине поможет разобраться с *этой* проблемой?

Проблема в другом -- НЕ НАДО ПРЫГАТЬ НА СИЗИФ ПОЧЁМ ЗРЯ.
Алексей Владимирович, читайте ссылку.