[sisyphus] postgresql8

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 22 12:32:35 MSK 2005

Arcady V. Ivanov пишет:

> Да кстати, это единственный интерфейс к Postgress-у, который
> интересует меня и кучу моих знакомых. Так что просто вкинте
> java обратно, если уж не совсем вломно. :-)
Совсем... даже если я ее и запакую, то протестить точно не смогу...

> Тогда и потестить можно будет вашу работу.
Так что можете сходить на
http://jdbc.postgresql.org/download.html

И скачать jdbc самотоятельно... я в java вообще не разбираюсь, так что
даже не буду браться...