[sisyphus] postgresql8

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?kadastr_=CE=C1_septor=2Enet=2Eua?=
Вт Янв 25 13:51:56 MSK 2005

Ivan Fedorov wrote:

>Совсем... даже если я ее и запакую, то протестить точно не смогу...

кстати по поводу потестить... либо я очень упрямо торможу либо у
альтовской сборки постгри давно и не менее упрямо не работают
подключаемые модули процедур. То есть createlang прокатывает и функции
создает, но при попытке их исполнения - тикл выдает стандартную пробку о
невозможности запуска интерпретатора а перл вообще валится и валит
текущий процесс с коннектом...

Практика показывает, что если достать постгри из чрута - то все работает
нормально... в чем тут может быть засада - я сам догнать не смог - в
чрутовых  скриптах вроде все правильно...

так вот это только у меня так ? или есть какие то стандартные грабли о
которых я не ведаю ? и как там с этим у 8-го постргри ?

Сам я на сизифе примерно месячной давности но данный еффект у альтов
кажется наблюдается с рождения...