[sisyphus] postgresql8

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Сб Янв 22 07:01:40 MSK 2005

Ivan Fedorov пишет:

>Да кстати, jdbc в моей сборке нет... у меня с ней были какие-то
>проблемы, и так как java меня не интересует, то я просто выкинул jdbc...

Да кстати, это единственный интерфейс к Postgress-у, который
интересует меня и кучу моих знакомых. Так что просто вкинте
java обратно, если уж не совсем вломно. :-)

Тогда и потестить можно будет вашу работу.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru