[sisyphus] Re: /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 20:11:44 MSK 2005

>  > Смотрите на /etc/sysconfig/network.
> Вы про CONFMETHOD ? стоит, но не в нем суть. Я н знаю, что от него
> вообще зависит, кроме самого /etc/net :)
Здесь действительно необходимо дать пояснения. При внедрении /etc/net было
введено такое понятие, как network-config-subsystem, котороое предоставляется
пакетами net-scripts и etcnet. Теоретически возможны и другие варианты,
например, rt-network. network-config-subsystem предоставляет самый общий
интерфейс к конфигурации сети в виде:
/etc/sysconfig/network
/etc/init.d/network
/sbin/ifup
/sbin/ifdown
Далее. Некоторые программы требуют от окружающей системы реакций на какие-то
события. Примером являются hotplug, pcmcia-cs и ifplugd. Скрипты этих пакетов
в нужный момент поднимают /etc/sysconfig/network и в зависимости от CONFMETHOD
вызывают соответствующие скрипты с оптимальными для них параметрами.
Поэтому очень желательно, чтобы переменная CONFMETHOD была установлена правильно.

--
    DO4-UANIC