[sisyphus] Re: /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 24 01:40:37 MSK 2005

Denis Ovsienko пишет:

> По умолчанию должна включаться.

Не знаю почему должна.
При деинсталляции /etc/init.d/network был удалён, вместе со своими
линками в /etc/rc?.d
При установке etcnet был создан /etc/init.d/network (не файл, а линк, не
знаю важно ли это) - но лини в /etc/rc5.d например никто не создавал!

 > Смотрите на /etc/sysconfig/network.

Вы про CONFMETHOD ? стоит, но не в нем суть. Я н знаю, что от него
вообще зависит, кроме самого /etc/net :)

> Также ethernet ваш должен быть сконфигурирован с BOOTPROTO=dhcp

тогда не успел разобраться, потом почитал туда-сюда и включил. Пока
работает, спасибо. Документации, конечно, можно считать пока нету, с
другой стороны - alpha :)

Забавно, что при втыкании провода вывод dhcpcd попадает в syslog дважды
- как вывод ifup, а потом сам по себе :-)

Еще вопрос, вроде в *BSD есть своя система скриптов /etc/netstart.
Вы ее рассматривали? Вдруг имело смысл перенести ее в Линукс, а не
придумывтаь новое? Просто интересно "почему и зачем" :-)

Ой, блин, пока утт болтаю 0.6.0 скачался, пора смотреть в чем отличия :-)