[sisyphus] Re: /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 25 13:22:23 MSK 2005

Denis Ovsienko пишет:
> в нужный момент поднимают /etc/sysconfig/network и в зависимости от CONFMETHOD
> вызывают соответствующие скрипты с оптимальными для них параметрами.

Вот это интересно, у них что, у каждого отдельная таблица ссотвествий есть?
Я думал, они обращаются к обобщенному, абстрактному network subsystem, а
уже эта подсистема разбирается кто сейчас установлен :-)

И кроме того, зачем это нужно? все равно такой пакет может стоятьтолько
один. ТАк разве не достаточно простых симлинков ?