[sisyphus] Re: [OT] Re: WackoWiki

Пн Фев 21 20:28:58 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 07:13:33PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Это не вопрос. Я его поставил (typo3 т.е.). Оно даже работало.
> Просто там слишком много всего, разобраться со всем что там
> есть просто не реально (это только IMHO). Я не смог разобратся
> даже с тем как соорудить простой и маленький сайт.

Так на главной странице (и в About) ссылка висит на:

---
Is TYPO3 for me ?

If you where impressed by the feature list you're probably asking
yourself if this product is for you? Be aware that all the
flexibility and richness come with a price: complexity. If you're
not ready to spend a month learning the system and are in a hurry
to satisfy a customer, you should probably look into getting
somebody to help you or look for something else.
---

Т.е. если нужен brick&click портальчик или блог там -- это что-то
другое (если не вообще существующие сервисы).  Ну как в магазин
за углом на КамАЗе -- неудобно, долго, шумно и дорого. А вот если
приходится ездить по разной местности, причём то это плиты на
дачу, а то -- Париж--Дакар, так оно в самый раз ;-)

> Я не обижаюсь. Просто забил и поставил drupal (www.drupal.org).

Да, его тоже обнюхивали.  И eZ, и ещё что-то.  Пару джавовых
вещей сравнимого масштаба проскипали по причине исторической
нелюбви к, а большая часть оставшегося -- не то.

Правда, выбиралось под заранее разнообразные и нешаблонные
задачи.

> p.s.: а drupal в Сизиф ещё никто не завернул? случайно...

Не-а.