[sisyphus] [OT] Re: WackoWiki

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 21 20:13:33 MSK 2005

В сообщении от Понедельник, 21-Фев-2005 17:22 Michael Shigorin написал(a):

> Если кто-то не смог, это значит ровно одно -- клиническое
> неумение или ситуационное нежелание прочесть простые как два
> полена README/INSTALL из quickstart package, который опять же
> ясно рекомендуется на сайте "для ознакомления".

Это не вопрос. Я его поставил (typo3 т.е.). Оно даже работало. Просто там
слишком много всего, разобраться со всем что там есть просто не реально (это
только IMHO). Я не смог разобратся даже с тем как соорудить простой и
маленький сайт.

До дополнений я даже не дошёл...

> Перед тем, как обижаться -- поймите, что сам потерял вместо
> пятнадцати минут полдня ровно поэтому -- продиагоналил и потерял
> пункт про импорт базы в инсталяторе, ну и злился потом до вечера
> -- на какие-такие темплейты они ссылаются, нету ж ничего. :)

Я не обижаюсь. Просто забил и поставил drupal (www.drupal.org).

p.s.: а drupal в Сизиф ещё никто не завернул? случайно...