[sisyphus] Re: WackoWiki

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Фев 21 20:04:47 MSK 2005

On Monday 21 February 2005 08:41 am, Igor Zubkov wrote:
> [...]

Любопытство заело - а что это за такая веб-полиция? ;-)

> Кто-нибуть заставил работать typo3? :-/

А как он может не заработать? Нет, ну раньше были проблемы с инсталлером
помнится, а 3.7.0 очень даже вылизан, запускается за три минуты.

Вот если бы кто Bricolage опакетил, это был бы подвиг Матросова. Предупреждаю
вопрос - сам я на амбразуру не полезу. Я его месяц ставил. Правда это опять
же было давно и последний 1.8.3 существенно получшел в этом смысле. Но все
равно - не для слабонервных.

Круто. А то же самое по-русски - слабо?

--
Иван