[sisyphus] [OT] Re: WackoWiki

Пн Фев 21 18:22:17 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 03:41:18PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Кто-нибуть заставил работать typo3? :-/

Если кто-то не смог, это значит ровно одно -- клиническое
неумение или ситуационное нежелание прочесть простые как два
полена README/INSTALL из quickstart package, который опять же
ясно рекомендуется на сайте "для ознакомления".

Перед тем, как обижаться -- поймите, что сам потерял вместо
пятнадцати минут полдня ровно поэтому -- продиагоналил и потерял
пункт про импорт базы в инсталяторе, ну и злился потом до вечера
-- на какие-такие темплейты они ссылаются, нету ж ничего. :)

> Можно сюда -- icesik на mail.ru ?
> Интересно будет почитать.

Не вопрос.  Собственно, большая часть по "web packaging policy"
ищется на search.altlinux.ru.