[sisyphus] web packaging policy: грабли и варианты revisited (was: WackoWiki)

Пн Фев 21 20:21:25 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 12:04:47PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> Любопытство заело - а что это за такая веб-полиция? ;-)

А поищите предыдущие вхождения этих слов в архивах, подходов
к снаряду было штуки три.  В последний раз мы с pilot@ пришли
к мысли, что без патченья неготового к такому деплойменту софта
-- никак.  Что резко увеличивает трудоёмкость полиси, хотя и
полезность затраченного труда...

> Круто. А то же самое по-русски - слабо?

Ну, положим, у нас есть

/usr/share/phpMyAdmin/ с кодом и, в частности, config.php.
Оно всё там сугубо в r/o и ни разу не настраиваемое, но
обновляемое.

Нам хочется иметь экземпляр на борту виртхоста:

/var/www/vhosts/example.com/html/phpMyAdmin/

соответственно с местным конфигом.

В случае TYPO3 typo3/ и tslib/ -- симлинки на разделяемую
инсталяцию _кода_, которая вполне может быть и r/o (при этом
пользуемой несколькими виртхостами хоть с suexec).

В случае pMA надо либо разводить и поддерживать под /var/www
symlink farm -- т.е. для каждого соответствующего r/o файла или
каталога под /usr/share делать симлинк, а каждый заменяемый (r/w)
-- класть локальной копией из дефолтника (возможно, с
подстановками вида @@VHOST@@).

При этом идея поддержания этой самой симлинковой фермы ни мне, ни
pilot@ при том обсуждении крайне не понравилась.

На LF6 migor@ предлагал и другой вариант -- с обратным пробросом
симлинка -- но при более внимательном рассмотрении
(документированного) порядка разрешения симлинков и эксперименте
опасение, что "это" не сработает, подтвердилось.

В общем, если желающие пилить веб-софт тут на практике есть --
можно попробовать найти сюиту pilot@ для phpMyAdmin и оттуда
плясать, ну или придумать new and improved (возможно, поглядев в
соответствующий кусочек той же TYPO3 -- tslib/index_ts.php).