[sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений. [JT]

Пн Дек 26 23:48:10 MSK 2005

On Monday 26 December 2005 14:16, Andrei Bulava wrote:

> В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы с GDM.
Возможно Юрию нужно попробовать выключить систему командой
poweroff и посмотреть что в консоли / логах при этом происходит.

> Рискну предположить, что первая из проблем, со stardict, с
> большой долей вероятности является одним из многих следствий
Попробовать rpm -V stardict для проверки?

Да, нетерпимые и грубые к новичкам :)

--
Lav
Виталий Липатов