[sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 26 14:16:44 MSK 2005

FreeWolle Voluntary wrote:

<skip />

Объясните, пожалуйста, - нижеуказанные проблемы наблюдаются в ALM 2.4
(Citron)? Если да, то в этом списке рассылки ответа на них можно не
дождаться по причине list mismatch.

> Также наличествует проблема с stardict. Все словари из дистрибутива
> поставлены. Работает только в режиме root а в режиме user (простой
> пользователь) пишет, что словари в системе не установлены. Как быть?
> Как этот баг исправить?

В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы со stardict - корретно работает,
будучи запущенным от простого пользователя.

> Также иногда при выключении или перезагрузки компьютера меня попросту
> вместо перезагрузки или выключения компа выбрасывает в окно GDM, и
> если я перегружаюсь или выключаю комп из этого меню
> ("Действия/Выключить компьютер"), то после перезагрузки файловая
> система на главном разделе оказывается повреждённой. Почему
> некорекктно завершает работу GDM?

В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы с GDM.

Рискну предположить, что первая из проблем, со stardict, с большой долей
вероятности является одним из многих следствий второй, куда более
серьёзной. Готового ответа на вопрос "почему" у меня нет, простите заранее.

P.S. Забавно, только недавно читал о том, что разработчики ALT Linux -
заносчивые и самоуверенные типы, а теперь перечитал своё письмо и
задумался... Но что делать-то, если действительно УМВР?

--
// AB1002-UANIC