[sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Дек 27 00:21:34 MSK 2005

В сообщении от Воскресенье, 25-Дек-2005 17:41 FreeWolle Voluntary написал(a):
> мне письмах уведомлялось о том, что Вы отклонили принятие описанной мною
> ошибки при работе с wine! Почему? Ведь из-за этой ошибки с wine практически
> нереально работать.
ну я ведь работаю :)

> Cовет, который Вы мне дали, а именно - запустить
> комаанду "rpm -e libGLwrapper --nodeps", сработал - wine после этого
> нормально запускал все виндовсовские программы, но перестали работать
> многие графические линуксовские программы.
подробнее. какие программы перестали работать и с какими симптомами?

> Использую выбранную при установке видеокарту Generic 1024 на 768 framebuffer.
> Linux - Alt Linux v2.4 Master, сборки 8 сентября 2004 года. Вижу по блогах,
> баг обсуждался уже в июле прошлого года, а до сентября так ничего и не
> исправили. Спрашивается почему...
возможно потому что баги нет?  ;)

> Также наличествует проблема с stardict. Все словари из дистрибутива
> поставлены. Работает только в режиме root а в режиме user (простой
> пользователь) пишет, что словари в системе не установлены. Как быть? Как
> этот баг исправить?
пожалуйста, не задавайте вопросы повторно. этот вопрос, как Вы могли заметить,
если читаете рассылку, уже обсуждается.