[sisyphus] python eggs

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вт Дек 27 03:02:54 MSK 2005

On Mon, 26 Dec 2005 17:38:24 +0200
Andrei Bulava <abulava на altlinux.ru> wrote:

> Если стандартный механизм питоновских яиц предусматривает
> _установку_ от непривилегированного пользователя в
> эрзац-root (ага, как это обычно делается в rpm) - то с
> упаковкой в rpm как таковой проблем не будет.

Ой, ну пусть ставит в ./python. Не надо в /usr.

Я же говорю, отнеситесь к этому как к темам и шкурам. Не
все, что пакет, стоит совать в рпм-базу. Всякие .xpi - тоже
формально пакеты, и их в rpm? А это вообще яйца даже.

Setup-tool всего лишь модуль того же Питона, и все. Очень
простенький.

Еще раз - сейчас их приходится руками ставить. И если там
rm -rf, то руками я такой модуль пропишу, или
setup-tool-ом, какая разница?

То есть не убедили.

И при чем тут, господа, боевые сервера?

--