[sisyphus] python eggs

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 26 18:38:24 MSK 2005

Michael Bykov wrote:

<skip />

> А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди вообще программы
> по-старинке make-ом? Make есть в системе?

Вы не поверите, но у меня (и не только) на боевых системах в принципе не
бывает компилятора gcc.

> Почему бы не быть setup-у в Питоне?

Если стандартный механизм питоновских яиц предусматривает _установку_ от
непривилегированного пользователя в эрзац-root (ага, как это обычно
делается в rpm) - то с упаковкой в rpm как таковой проблем не будет.

Фанатам CPAN и любителям запускать команду cpan от root уже накидали в
CPAN модулей с 'rm - rf /' в пузе, потому даже самые упёртые уже
понимают, зачем нужен cpan2rpm. Фанаты Python и Ruby - следующие?

P.S. Простите за некоторую резкость, но уж очень в последнее время
достали волнообразные всплески интереса программистов, не осилившим C++,
к серебряным пулям, наскоро слепленным из, ещё раз извините, г*вна.

Апофигей - это Civilization IV, переплюнувший по системным требованиям
Serious Sam 2 благодаря безумной любви отдельных товарищей к этому
самому Python. У нас в офисе уже шутят "меня посетила мысль на Python"
вместо "я торможу" :-]

--
// AB1002-UANIC