[sisyphus] python eggs

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 27 16:46:15 MSK 2005

Andrei Bulava пишет:
> Michael Bykov wrote:
>
> <skip />

> Вы не поверите, но у меня (и не только) на боевых системах в принципе не
> бывает компилятора gcc.
У меня на парочке есть! И что?.. И они там НУЖНЫ...

> P.S. Простите за некоторую резкость, но уж очень в последнее время
> достали волнообразные всплески интереса программистов, не осилившим C++,
> к серебряным пулям, наскоро слепленным из, ещё раз извините, г*вна.
Ну я например плохо знаю C++, и неплохо Python. Но пользую обоих. И еще
МНОГО чего пользую. Но python извините не г*вно как вы изволили выразится.

> Апофигей - это Civilization IV, переплюнувший по системным требованиям
> Serious Sam 2 благодаря безумной любви отдельных товарищей к этому
> самому Python.
Если руки растут оттуда, окуда ноги, то тут и C++ не помог бы...
> У нас в офисе уже шутят "меня посетила мысль на Python" вместо
> "я торможу" :-]
А вы не пробовали в офисе работать, а не играть в Civ4?
И не надо хаять молоток, за то что какой-то мудак вам им по пальцам ударил.

Я за 2 года работы с питоном профилировал и оптимизировал много кода на
нем. В одном случае ускорение достигло 86 раз!!! И подозреваю, что это
был не предел. Задача была - "хотябы раз в 10 быстрее"...