[JT] Re: [sisyphus] кодировки в mcedit

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 21 14:00:49 MSK 2005

Serge wrote:

> Хм... слабенькое у вас батенька воображение... ;-)
> Примонтированный виндовый раздел с документами в 1251 - это раз

Это система из одной кодировки.

> разработки веб проектов (1251 / кои8 / ИСО8959) это два

Объясните мне, для чего в рамках веб-проекта использовать одновременно 3
кодировки? Уж windows-1251 и koi8-r - совсем точно не нужно - это совсем
грустная ситуация с построением всего проекта. Если система из 2 языков
(русского и iso8859-1, допустим) - я могу это еще представить в
некоторых случаях - тут действительно бывает, что реально обойтись без
юникода. См. выше, речь идет о системах, где больше 2 языков - в Ваших
примерах этого нет %)

> А еще, постом раньше было верно сказано за редактируемые документы,
> содержащие более одной кодировки...

Вот я и не очень могу себе представить такие документы...

> И нет никакого желания  (да и не будет) переводить это все в юникод...

В случае, когда кодировок 1-2 - может и не будет. А когда их больше - не
ясно, почему юникод не используется с самого начала...

> Так что это как раз не странно а вполне рабочая ситуация...

Да нет как раз :( Грустно это, а не рабочая ситуация...

Впрочем, тема плавно перетекла в [JT], так что предлагаю не продолжать
или продолжать где-нибудь не в sisyphus %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]