[JT] Re: [sisyphus] кодировки в mcedit

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Дек 21 14:16:04 MSK 2005

Mikhail Yakshin пишет:
[skip]

Вы меня в корне неверно поняли...

Очень часто возникает ситуация когда необходимо править файлы, которые
изначально были созданы  в кодировках (1251/КОИ/866/ИСО итд).
Это моя, да и не только моя вполне рабочая/обыденная ситуация.

> Объясните мне, для чего в рамках веб-проекта...

Да не одного а нескольких... Какая разница... Один документ в 1251, а
другой в КОИ8...

> Впрочем, тема плавно перетекла в [JT], так что предлагаю не продолжать
> или продолжать где-нибудь не в sisyphus %)

Согласен. Это мой постледний пост здесь. Закрываем флейм.