[sisyphus] кодировки в mcedit

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Дек 21 14:00:40 MSK 2005

Mikhail Yakshin пишет:

> Вообще если в системы больше 1-2 языков и при этом используются
> 8-битные кодировки - само по себе очень странно и я с трудом могу
> представить ситуацию, когда стоит с этим мириться и не перевести все в
> юникод

Хм... слабенькое у вас батенька воображение... ;-)
Примонтированный виндовый раздел с документами в 1251 - это раз
разработки веб проектов (1251 / кои8 / ИСО8959) это два
А еще, постом раньше было верно сказано за редактируемые документы,
содержащие более одной кодировки...
И нет никакого желания  (да и не будет) переводить это все в юникод...
Так что это как раз не странно а вполне рабочая ситуация...