[sisyphus] pascal dreams

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 15 10:56:27 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 15 Август 2005 13:43 Sergey Shilov написал(a):

> ppc386 с dcc на уровне кода совместимы практически полностью.
> IDE Лазаря с Борландом :-) ... мээдленно сближается
> "титаническими усилиями" общественности.
>  Библиотеке компонентов до VCL еще расти и расти, но рабочую
> кроссплатформенную программку изваять впролне реально.
Угу, так же как на Delphi/Kylix.........;-) Я тут немного соврал, т.е. не
сказал, что у меня в Делфях прикручено много компонентов, в первую очередь
CodeRush, а он как раз и жрёт кучу ресурсов при загрузке, а в лазаре кроме
стандартных компонентов ничего нет.......... ;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)