[sisyphus] pascal dreams

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Пн Авг 15 13:43:48 MSD 2005

В сообщении от 12 Август 2005 16:57 Arioch написал:

> А какаой версии Delphi по фичастости он соответсвует?
ppc386 с dcc на уровне кода совместимы практически полностью.
IDE Лазаря с Борландом :-) ... мээдленно сближается
"титаническими усилиями" общественности.
 Библиотеке компонентов до VCL еще расти и расти, но рабочую
кроссплатформенную программку изваять впролне реально.

--
С уважением
Сергей Шилов