[sisyphus] sisyphus от 2005-08-11

Пт Авг 12 11:30:13 MSD 2005

Привет,

дату сизифа в сабже укзываю свою (потому что в
/etc/altlinux-release по прежнему стоит вечно застывшее 20050723).

И так - после dist-upgrade пара вопрос/заметок:

1. Для нового ядра (wks26-up-2.6.12-alt4) модуль nvidia версии
7174 (по памяти пишу - сильно не бейте). А nvidia_glx ему
требуется 7676 (опять же по памяти). Все ставится, но при
установке nvidia_glx оно ругается что хочет видеть ядреный модуль
той же версии.
тут же кстати вопрос - а нельзя ли меж ними (т.е.
kernel-modules-nvidia-*** и nvidia_glx навесить зависимости -
чтобы они друг друга тянули?

2. по поводу hal (или кто там в /etc/hal fdi файлы пишет): файла
10-storage** не появилось. Это так и должно быть (почему - ведь в
таком виде дискетка у меня не работает) или все же вешаеть в
багзилу с приложеным fdi ?

3. Огромная просьба оторвавшему кодировку из fdi файлов :)
Верните ее назад plz ;) У нас пока еще не повсместный юникод. В
конце концов можно ее там сделать комментом. Дома я нашле в
/usr/share/hal то что там было раньше (на работе у меня hal сразу
более свежий был и в нем там уже нет кодировок в fdi) так что
ручками пропишу - но не хорошо это.

4. И наверное самое неприятно в моем случае (хоть и
безболезненное). При dist-upgrade снесены были hardware и
alterator-x11-backend. После апгрейда при попытке поставить
hardware обратно упираемсяв битые зависимости на
alterator-x11-backend.

Пока все (на первый с просонья взгляд.

--
С уважением,