[sisyphus] pascal dreams

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 13 00:51:52 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 12-Авг-2005 19:57 Arioch написал(a):

> А какаой версии Delphi по фичастости он соответсвует?
>

> ...эх, жаль Virtual Pascal так и не открыли :-(
> Умрет как Watcom C++

Virtual Pascal уже как пол года мёрт. Об этом на его главной странице в вверху
написано.

А Watcom таки открыли. www.openwatcom.org если я не ошибаюсь... Вот только
кому он сейчас нужен? Единственное для чего его можно было приспособить --
сборка модулей под NetWare. Правда, со смертью NetWare -- уже и это не
актуально.