[sisyphus] Re: [JT] pascal dreams

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Авг 13 03:31:10 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:
> Его закрыли... Начинал он вполне открытым проектом, но англичане
> купили разрабочика вместе с проектом... :(

Года два назад он на сайте устроил опрос открывать ли исходники.
К тому времени VPascal уже долго держался на уровне недоделанной Delphi
5 и все было ясно. Только зачем он тот опрос устраивал, так никто и не
понял. Зато полное молчание по окончании вопроса - поняли все. Но горько.

Igor Zubkov пишет:
 > Virtual Pascal уже как пол года мёрт.

Блин, и правда. Ну, хоть какая-то новость :-/
Но как сказано - сразу за весь мир: Nobody else seems to have the time
(or knowledge) required either.

" (some of it is related to Borland's source code)" - это он про
RTL/OWL/VCL ? Так это не совсем компилятор, и уж это-то точно можно было
по принципу LAME'а переписать за прошедшие годы.

 > А Watcom таки открыли. www.openwatcom.org если я не ошибаюсь...
 > Вот только кому он сейчас нужен?
Потому я и говорю, что он мертв. По сути мертв. Пока был нужен хоть
кому-то - жаба душила :-(  А уж пока он был лучшим компилятором...
Кстати, что там еще хостится? ScreenDoctor (или как нащывается
универсальный полуосевый SVGA-драйвер?) тоже небось покойник :-(

 > Правда, со смертью NetWare
И полуоси.
И уходом кьюникса на GCC.

Ладно, что теперь говорить, особено здесь :-(